FAQ

Мы доставляем заказы по всей территории России с помощью ведущих курьерских и почтовых служб. Возможна доставка курьером до "двери", так же можно забрать заказ в "Пунктах выдачи заказов" или постаматах. Подробнее на странице "Доставка"


  1. Сделать заказ на нашем сайте Вы можете круглосуточно. Сделать заказ по телефонам Вы можете  с 09-00 до 19-00 часов.
  2. На карточке товара выбрать количество товара нажать кнопку "купить" и товар "попадает" в "корзину"
  3. Когда вы выбрали ваши покупки, подтверждаете нажатием "оформление заказа" и переходите на страницу оформления.
  4. На странице оформления заказа вам необходимо ввести контактные данные, способ доставки и способ оплаты, так же изменить состав заказа (количество или удалить позицию)
  5. Способ доставки можно выбрать по вашему желанию. Выбрать на карте вашего города пункт выдачи или постаматы. Для курьерской доставки обязательно указать адрес доставки.
  6. При выборе способа оплаты онлайн (Яндекс.Деньги) подтвердите пожалуйста наличие товара у менеджеров магазина.
  7. После подтверждения заказа вы получите уникальный номер заказа и письмо на указанный вами e-mail, с данными вашего заказа.
  8. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами после размещения заказа



  1. Наличными при получении заказа от курьера, в пунктах выдачи, через постаматы и в офисе магазина.
  2. Пластиковыми картами при получении можно оплатить в офисе магазина. При доставки курьером, пунктах выдачи и постаматах необходимо уточнять возможность данной услуги. При оплате не взимается ни какой дополнительной оплаты или процентов.
  3. Предоплата через онлайн возможна при любом способе доставки. Онлайн платежи происходят на защищенных страницах операторов приема платежей, магазин не имеет доступа к вашим данным. При оплате не взимается комиссия независимо от суммы.
  4. Так же возможна оплата через счет-ссылку которая также ведет на защищенную страницу оплаты оператора приема платежей.
  5. Подробнее..

Для оформления заказа, направьте нам письмо в выбранными товарами или создайте заказ с комментарием "ЮРЛИЦО"

Оплата возможна по выставленному счету по предоставленным вами реквизитам (карточка организации). 

Сумма счета без НДС (наша организация работает на Упрощенной системе налогообложения).

Отгрузка товара осуществляется в течении 3 рабочих дней после поступления денег с предоставлением сопроводительных документов (оригинал счета, накладная и т.д.)

Доставка осуществляется по умолчанию на тех же условиях что и для физических лиц или возможна по согласованию любым удобным способом.


Наши товара попадают на наш "прилавок" исключительно от официальных дилеров, дистрибьюторов и "белых схем" поставки.

На отдельные товары мы можем предоставить сертификаты согласно требованием действующего законодательства России.

Мы не продаем товары без гарантии и отвечаем за их качество и безопасность.

НО, в случает если вы считаете что цена завышена и вы можете рассчитывать на скидку, ТОРГУЙТЕСЬ!!!, предлагайте свою цену в чате, по телефону, с помощью кнопки "НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ" мы попробуем найти решение...


Смена статуса заказа на "нет в наличии" означает, что на момент обработки заказа выбранный вами товар закончился и магазин, на текущий момент, не может доставим вам вашу покупку. Ответом на письмо о смене статуса вы можете подтвердить ваше желание купить товар когда он появится.

В случае если произведена предоплата через онлайн, магазин в тот же день оформляет возврат оплаченной суммы исключительно тем же способом что и произведенная оплата.

Срок возврата зависит от способа платежа и от оператора.

Так же возможно использовать уже произведенную оплату в зачет других покупок.


В нашем магазине исключительно "легальный" товар поставляемый в Россию согласно действующему законодательству и условиям сертификации.


Сроки и условия гарантии различаются от категории товара и зависят от производителя.

На некоторые товар распространяется официальная гарантия производителя. Поэтому стоит можно смело обращаться в официальные сервисные центры.

На исключительные товары действует гарантия магазина. 

Подробности у наших менеджеров.



Если гарантию предоставляет производитель, то вы можете обратится в ближайший к вам сертифицированный сервисный центр.

В случае если гарантию предоставляет наш магазин и вы считаете что случай относится к гарантийному, позвоните нам для согласования бесплатного для покупателя (с согласованным возмещением расходов) способа доставки товара для гарантийного ремонта или обмена на такой же товар, если товар ремонту не подлежит.

Если при приеме/осмотре/экспертизе окажется что случай нельзя отнести к гарантийному, мы вынужденны отказать  покупателю в возмещении расходов на доставку. Полученный товар пройдет экспертизу в сервисной мастерской и покупатель получит ее итог и сумму возможного ремонта. В случае согласия, покупатель переводит предоплату на сумму ремонта и товар передается в ремонт.

Возврат отремонтированного, нового или гарантийного товара осуществляется бесплатно, выбранным магазином способом.




Напишите и мы обязательно ответим!

В чате, по телефону, по почте trade@gearsofcon.ru или здесь


Новинка
Новинка
1555р.
Новинка
2955р.
Новинка
2955р.
Новинка
1555р.
Новинка
2955р.
Новинка
1555р.